» » Мастера меча онлайн 3
Мастера меча онлайн 3
2018

Мастера меча онлайн 3

1-47 серия
Мастера Меча Онлайн: Алисизация
«Соул Транслейтор» самая популярная компьютерная игра современности. Шлемы виртуальной реальности обеспечивают реальное погружение в игру. Мальчик Кирито однажды очнулся посреди леса. В попытке разузнать хоть малейшие сведения о своём местонахождении, он встретил Юджио. Только тот был не совсем человеком. Юджио – робот с особым искусственным интеллектом.

Оказалось, что Кири затянулся в себя новомодная игрушка, выбраться из которой будет очень и очень непросто. На каждом шагу парня подстерегают опасности. Смерть в игре означает и смерть в настоящем мире. Весь этот виртуальным мир подчиняется своим законам. Нарушителя ждёт жесточайшее наказание, и даже смерть. Удастся ли Кирито вернуться в родной мир живым, расскажет новый сезон «Мастера мечей Онлайн: Алисизация».

Смотреть аниме Мастера меча онлайн 3, 1-47 серия

Правила комментирования:
Комментарии (309)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Миша
    Миша 17 августа 2020 09:38
    Очень крутое аниме
  2. Sssasskeeee
    Sssasskeeee 17 августа 2020 00:23
    Аааааа блять дайте мне 43 серею
  3. Шэдоу
    Шэдоу 16 августа 2020 13:34
    Все, готовьте жопки. Батя вернулся
  4. SmOke
    SmOke 16 августа 2020 12:12
    Они просто переводят озвучку на руский
  5. ХОЧУ ВСЕ СЕРИИ СРАЗУУУУУ
    ХОЧУ ВСЕ СЕРИИ СРАЗУУУУУ 16 августа 2020 02:03
    да бля почему не виходит сразу по сезону а то все неделя и неделя я немогу так смотреть
    неделю ждать штоби 20 мин понаслаждаться
  6. .....
    ..... 16 августа 2020 00:49
    Вот бы все серии сразу выпускали

    А то так блин не реально сложно ждать
  7. Алексей
    Алексей 16 августа 2020 00:45
    Ааааааааааав опять ждать неделю.....
  8. Спать на имя
    Спать на имя 15 августа 2020 23:22
    Задалбало опять показали Кирито и опять неделю ждать я вернулся и все да закончите вы уже это аниме ну скоко можно деньги сосать
  9. иосив сталин
    иосив сталин 15 августа 2020 22:32
    1 Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею:

    2 так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло еще время, не время строить дом Господень".

    3 И было слово Господне через Аггея пророка:

    4 а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?

    5 Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.

    6 Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька.

    7 Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.

    8 Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь, говорит Господь.

    9 Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею.- За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому.

    10 Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений.

    11 И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд.

    12 И послушались Зоровавель, сын Салафиилев, и Иисус, сын Иоседеков, и весь прочий народ гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа.

    13 Тогда Аггей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал к народу: Я с вами! говорит Господь.

    14 И возбудил Господь дух Зоровавеля, сына Салафиилева, правителя Иудеи, и дух Иисуса, сына Иоседекова, великого иерея, и дух всего остатка народа, и они пришли, и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего,

    15 в двадцать четвертый день шестого месяца, во второй год царя Дария.



    Глава 2

    1 В седьмой месяц, в двадцать первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка:

    2 скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа:

    3 кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто?

    4 Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф.

    5 Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!
  10. Анимешница
    Анимешница 15 августа 2020 20:13
    Уже не могу терпеть,когда выйдет 42 серия???
  11. Фанат Кирито
    Фанат Кирито 15 августа 2020 17:06
    Ну когдаже выйдет я жду уже неделю
  12. Ебалай , который в имя пишет кирито
    Ебалай , который в имя пишет кирито 15 августа 2020 16:39
    Когда 42 серия

    Еболай кирита , ты че мало летка. Пишешь в имя кирито
  13. Кирито
    Кирито 15 августа 2020 15:46
    Когда выйдет 42 серия?
  14. Ромчик
    Ромчик 15 августа 2020 14:26
    Во сколько увидем как Кирито оживет? ._.
  15. Nani
    Nani 13 августа 2020 08:33
    Админы, что за позорное описание в самом то деле...
    стыд и тлен
  16. Анимешник
    Анимешник 11 августа 2020 00:48
    А почему я не могу серию посмотреть я бл*дь неделю ждал не для того чтобы какаято фигня мне смотреть мешала
    1. Прохожий Анимешник
      Прохожий Анимешник 13 августа 2020 18:34
      Если хочешь посмотреть новые серии, то или на сайт jut.su там всё нормально смотрится и рекламы почти что нет
  17. Иван
    Иван 10 августа 2020 20:07
    Почему нет 41?
  18. LSI
    LSI 10 августа 2020 14:35
    Пацани чо за дич как исправить
    504 - Gateway Timeout
  19. Lsi
    Lsi 9 августа 2020 05:47
    Кто заметил что брат поха похож на Кирито
  20. Тimon
    Тimon 9 августа 2020 02:03
    Ех 42 последняя 41 на таком моменте закончилась што хочется материтса и за того што на таком важном моменте остановились
    Ех следущия Субота решающая блин уже хочу 42 серию увидеть
  21. SmOke
    SmOke 9 августа 2020 01:12
    На других сайтов уже есть
    1. Timon
      Timon 9 августа 2020 01:34
      Пж поделись ненашол
  22. Timon
    Timon 9 августа 2020 01:06
    Где блин серия 23.00
    Я блин ждал ждал а её нет
    Как ето понимать
  23. Tagir
    Tagir 9 августа 2020 00:56
    Уже 23:00 по мск где 41 серия
  24. SmOke
    SmOke 7 августа 2020 11:18
    41 серия выйдет 8 августа в 22.00 по мск
  25. Akatsuk
    Akatsuk 3 августа 2020 22:17
    Что с озвучкой Лифы???
  26. Sniper
    Sniper 3 августа 2020 20:58
    Когда выйдет 41 серия??
    1. Секрет
      Секрет 3 августа 2020 23:40
      Говорят 9 числа
      1. Чувак
        Чувак 4 августа 2020 11:15
        8. Каждую неделю по 1 серии. А в следующем году 5 сезон уже хз по какому расписанию.
        1. Чувак
          Чувак 4 августа 2020 11:18
          И кста на сайте Jut.su озвучка лучше как по мне хоть и серии выходят на день позже.
  27. Ya aos1va
    Ya aos1va 3 августа 2020 20:09
    Скажите, а сколько серий мне еще ждать чтоб просто посмотреть как Кирито станет нормальный?Не,ну двух либо трех серий хватило бы чтобы Кирито стал нормальным.Но вы все усложняете. Сколько бессмысленых серий. И я задал себе вопрос.А вопрос звучил так:
    В чем смысл этих сражений? И кто главный герой?Кирито или Асуна и его друзья?
    Бессмыслено дальше смотреть. Вот если вы сделаете поскорее Кирито нормальным. То это уже другой разговор. Аниме по сути норм.Но повторюсь очень много бессмысленых серий.
    1. Чувак
      Чувак 4 августа 2020 11:14
      Ты не сюда пиши этот сайт только перевод выкладывает, а не делает аниме.
    2. SmOke
      SmOke 7 августа 2020 11:24
      Не они бессмысленные а ты немного тупик.
      Прошу прошение если это тебя задело.
    3. PER4IK
      PER4IK 8 августа 2020 13:56
      Бессмысленные серий называют филлерами. А студия наверное хочет раскрыть немного персонажей, мол без Кирито им соложно.
  28. Narin
    Narin 2 августа 2020 09:49
    какае-то жесть....не осталось первоначального обояния САО((
  29. Монтер
    Монтер 2 августа 2020 00:09
    Серия класс но надо ещё ждать новую серию бляяяяяяяяяяяяд
  30. SmOke
    SmOke 29 июля 2020 23:04
    А я в нете нашёл что сегодня :(

    Только смотрел да 1 августа где-то в 22.00 или пойже